Доставка
Доставка заказов производится Новой Почтой (частичная или полная оплата стоимости заказа) и Укрпочтой (100% оплата стоимости заказа) за счет заказчика:
- Новая Почта – после частичной или полной оплаты стоимости заказа;
- Укрпочта – после 100% оплаты стоимости заказа!
Стоимость доставки формируется согласно тарифам компании-перевозчика, а именно исходя из габаритов, веса, а также места назначения и способа доставки. Услуги по доставке заказа Вы оплачиваете на месте, при его получении.
Обязательно при получении заказа в присутствии работника компании-перевозчика проверяйте: комплектацию товара, наличие внешних повреждений упаковки и дефектов изделия. Возврат товара, дефект которого обнаружен вне состава службы курьерской доставки, не производится!
Способы оплаты
- Оплата на расчетный счет в формате IBAN. Чтобы оплатить товар на расчетный счет, менеджер магазина отправит вам реквизиты через Viber, WhatsApp, Telegram, смс или по эл. почте. Обратите внимание, что банк может взимать комиссию за использование данной услуги (приблизительно от 0,5 до 1%).
- Наложенный платеж с частичной предоплатой 80 грн. Комиссия Новой Почты составляет 20 грн. + 2% от стоимости товара. Оплачивается покупателем.
Все заказы до 150 грн. отправляются исключительно по 100% предоплате!
Уважаемые покупатели! В связи с увеличением объема продаж и физической невозможностью прослеживать каждую отправку в нашей компании подключена услуга АВТОВОЗВРАЩЕНИЯ. Услуга предусматривает автоматический возврат отправления, хранившийся в отделении в соответствии с установленными сроками хранения (кроме нерабочих и праздничных дней), и не был получен получателем.
Хранение посылки на отделении "Новая почта", "Укрпочта"
Обратите внимание, что на отделении посылка хранится 7 рабочих дней, но на 7 она уже оформляется на возвращение отправителю. Поэтому получить посылку необходимо максимум на шестой день по прибытии ее на отделение. Если не успеваете – пожалуйста напишите нам, или авторизуйтесь в приложении или собственном кабинете перевозчика и оформите заявку на продление хранения.
Если клиент не получил посылку вовремя и она вернулась обратно, стоимость всех движений груза оплачивает покупатель.